Театр интерьера & Bogacho
- Адрес
- Саратов ул. Московская, 132
- Телефоны
- +7 (8452) 34-88-48 +7 (905) 384-88-48
- Режим работы
- 10:00-20:00
- Сайт
- Категории
- Светильники
Обратите внимание
Компания | Рейтинг | Отзывы | Удаленность | Деятельность |
---|---|---|---|---|
Ампир-Декор | 0 | 0 | - | Светильники |
Задиодим | 0 | 0 | - | Светильники |
Aura of Bohemia | 0 | 0 | - | Светильники |
Ваша Светлость | 0 | 0 | - | Светильники |
Отзывы
Покупал в Bogacho напольный светильник через интернет-магазин. Отреагировали быстро, во время оформления я просил чтобы все тщательно проверили и привезли по нужному адресу. так как это был подарок уважаемому человеку. Они все сделали, но светильник работал не исправно. Очень часто перегорала лампа. В итоге светильник не стал желанным подарком хоть и прекрасно вписывался в интерьер.
Моя подруга пригласила нас с мужем на день рождения своего ребёнка. Девочке будет 8 лет, поэтому к подарку нужно отнестись уже серьёзно, взрослая всё-таки, это раньше можно было купить куклу и успакоится. После работы заехала в Богачо, много там конечно всего, скажу честно, магазин дороговатый, но оно того стоит. Мучила я долго девочку, но всё-таки выбрала пуфик ввиде бегемотика. Думаю понравится,
Театр интерьера & Bogacho на карте г. Саратова
Театр интерьера & Bogacho работает по адресу: ул. Московская, 132. Часы работы: 10:00-20:00. Род деятельности – Светильники. За более подробной информацией обращайтесь по телефону: +7 (8452) 34-88-48. GPS координаты: Широта - 51.537092, Долгота - 46.021006.
-просрочили поставку дивана на 4 дня (обещали на след день после покупки), не звонили
-кресло сказали, что доставят в течение 2х недель с момента покупки (ага, щас!)
-приперли диван без пленки, не запакованный
-доставщики спрашивали меня как клиента, как его затаскивать
-на следующий день обнаружился четкий скрип механизма при посадке, приняли заявку по телефону, не перезв...показать весь отзыв
-просрочили поставку дивана на 4 дня (обещали на след день после покупки), не звонили
-кресло сказали, что доставят в течение 2х недель с момента покупки (ага, щас!)
-приперли диван без пленки, не запакованный
-доставщики спрашивали меня как клиента, как его затаскивать
-на следующий день обнаружился четкий скрип механизма при посадке, приняли заявку по телефону, не перезвонили. Я сама звонила, снова приняли заявку, все еще никого не было
-вообще всегда ЗВОНИЛА ИМ ВСЕГДА Я!! (в фаворах теперь их номера телефонов на сотке)
-и в салоне трубку не брали 3 дня, оказалось что закрылся (то ли на ремонт, то ли стыдно стало), дозваниваться приходилось через бесплатную линию (около 20-25 минут ожидания оператора, в среднем)
- по прошествии 2х недель стала звонить по поводу кресла. После 3х дней разбирательств оказалось, что у них произошла "ошибка в системе", и мое кресло поставили на 4 ноября (я брала 4 июня, напомню). Но теперь не пристало мне беспокоиться - до августа доставят! Нормально, да? Я как пострадавший клиент еще месяц ждать должна.
Итог: нервотрепка, нет кресла, нет мастера по ремонту/настройке дивана, нет извинений, нет контакта с клиентами.
скрыть весь отзыв